На главную Вы можете войти или зарегистрироваться в системе.
NickName:
Пароль:
Забыли пароль?
Email:

Совершенствование коммуникативных способностей

siarhei | день 557, 18:33

Есть у меня проблема — слабая коммуникабельность. Считаю это одной из причин низкой моей популярности у прекрасного пола. Ясно, что это меня волнует и очень сильно беспокоит, ибо такое положение дел меня сейчас ну ни разу просто не устраивает. Знакомства по сети на мой взгляд практически бесперспективны, а с заведением новых контактов в жизни реальной у меня, сами понимаете, не очень. Стал искать литературу, как знакомиться с девушками. Да-да, можете ухмыляться и даже смеяться надо мною, но такой литературы я нарыл довольно много. Книжки-руководства как знакомиться мало пользы дают такому как я — все-равно ведь нужно выполнять упражнения рекомендуемые автором, а мне это сделать очень и очень сложно. От таких книжек я плавно перешел на литературу по психоанализу, эзотерике, самокопанию. Было пару книжек по расчистке ментального мусора — способ как быстро и качественно избавиться от своих психологических проблем, разрушить стереотипы, предубеждения, снять тормоза, одиночество, комплексы ... — в общем все, что мешает быть свободным от самых распространенных проблем современного человека. Все это я стал потиху пробовать на себе. Вот вам еще один повод посмеяться))) Тем не менее знакомые мои стали замечать положительные сдвиги. Пусть небольшие, но все же сдвиги есть и это приятно. Сдвиги свдигами, но желаемого результата я так и не добился (см. судьбу "хочу жениться" :) ).

Сейчас я изучаю книжку уже более близкую к моей проблеме — построение коммуникации. В книге рассказывается, как начинать разговор, о чем говорить, как говорить, куда смотреть, как держаться и пр. Со всем этим более-менее понятно, сложно, конечно, использовать все это на практике — мозгом-то я понимаю, что делать и как, только вот на деле пока не выходит. Да и если в голове постоянно обмозговывать каждое свое действие, каждое слово, то тож ничего хорошего не получиться — мозг будет постоянно занят "посторонними" вещами. Все эти рекомендации надо довести до автоматизма — может тогда это и возымеет свой эффект. Но это все не суть.

Меня больше заинтересовало другое. Установление невербального контакта между людьми. Попытаюсь как-то объяснить то, что вычитал. Во время разговора, человек пытается подстраиваться под своего собеседника — занимает такую же позу, использует те же жесты, подражает мимике, подстраивает голос и дыхание... (все это ни в коем разе не должно походить на передразнивание иначе эффект будет абсолютно противоположным ожидаемому). Таким образом между собеседниками появляется такая вот своеобразная "связь". И когда такой контакт налажен, то можно даже пытаться манипулировать своим собеседником, изменяя свое поведение.

В книге было пару ссылок на очень прошаренных в этом плане американских дядек, которые уже давно все это знали, серьезно исследовали и опубликовали кучу литературы на эту тему. К сожалению, у меня не так уж много времени, чтобы копаться во всем этом. Поэтому я хотел бы узнать мнение обитателей данного ресурса на этот счет. Также может кто-нить имеет свои соображения, как быстро и качественно строить общение.

Я, конечно же, понимаю, что данная тема не совсем вписывается в формат этого ресурса, прошу прощения за это. Я здесь встретил очень много интересных отзывов и комментариев по которым можно судить, что здешние посетители в большинстве своем духовноразвитые личности с богатым опытом — думаю вам будет о чем высказаться.

Вмешательства в судьбу


Trasy | день 558, 02:43

Вы себя недооцениваете, ваша слабая коммуникабельность-у вас в голове.Перестаньте о ней думать. Вы прекрасно излагаете свои мысли, у вас есть чувство юмора,вы умеете делать комплименты,причем очень естественно и ненавязчиво. Но вам не хватает уверенности.

Про невербальный контакт лучше забудьте, это из области НЛП, сейчас многие об этом знают и если девушка догадается, что вы пытаетесь ею манипулировать, она откажется от общения.

Для успешного общения вовсе не нужно куда-то смотреть, кроме глаз собеседника, держаться нужно естественно,без масок, искренне интересоваться собеседником, называть его по имени как можно чаще, поскольку самый сладкий звук для человека-это его имя.

Еще очень эффективно попросить помощи (только не обременительной) или совета, так вы повысите значимость собеседника, побольше юмора, и самое главное, не думать о себе и своей коммуникабельности.

А на прощание сказать что вы получили истинное удовольствие от общения , если, конечно, это правда, и хотели бы продолжить знакомство.

siarhei | день 558, 10:54

Спасибо большое. Очень дельные замечания.

Вы упомянули про комплименты. Это очень сильная штука, которая может здорово помочь при налаживании контакта. Хорошо, если действительно умеешь ими пользоваться и получается это легко и непринужденно. Может в письменной речи мне это иногда и удается, а вот в устной — там гораздо сложнее их применять. Вы очень точно заметили, что комплименты должны быть естественными и ненавязчивыми, иначе это может сойти за подхалимство или даже издевательство. Очень важно к чему относятся комплименты. Их стоит говорить по поводу внешности, поведения, личностых качеств каких-то, может что-то еще? Хочется узнать Ваше мнения на этот счет.

Про невербальный контакт лучше забудьте, это из области НЛП, сейчас многие об этом знают и если девушка догадается, что вы пытаетесь ею манипулировать, она откажется от общения.

То, что я знаю о невербально контакте, — слишком сложно для меня и пока мне не подвластно. Поэтому использование сразу всех подходов одновременно даст скорее негативный эффект, чем принесет мне какую бы то ни было пользу. НЛП сейчас у всех на слуху. Очень популярная вещь. Встречаются индивидуумы сильно подвинутые на таких делах, на самом деле мало понимающие что это и для чего нужно, но зато при любом удобном случае вспоминают про НЛП, стараясь как можно чаще вставлять это словечко в свою речь, и готовы часами ездить по ушам на эту тему. Честно говоря, о НЛП я почти ничего и не знаю. Разумеется слышал не раз, даже как-то на занятиях в университете слушал доклад на эту тему. Как-то все это меня не вдохновило. Однако литература, которую я почитываю, по содержанию близка как мне кажется к этому делу, может называется все по-другому, немного с другой точки зрения рассматривается, но суть близка. Вообще я себе не ставлю цель манипулировать девушкой во время разговора (по крайней мере теми средствами о которых я писал или может быть посредством НЛП), я лишь хочу сделать "контакт" между нами чуточку сильнее. Я с Вами полностью согласен, что девушка может о чем-то догадываться, если тупо пытаться следовать алгоритму описанному в книжке: ага, сперва делаем это, теперь вот это, потом говорим эту фразу, подстраиваем позу, ... Мне не нужны такие алгоритмы, шаблоны; для меня гораздо важнее понять суть такой невербальной связи. Чтобы может быть когда-нибудь научиться это подсознательно применять на практике, помогая поддержать беседу на пике заинтересованности, вызвать какую-то привязанность.

Контакт глаз, естественное поведение, заинтересованность в собеседнике — все это безусловно и необходимо) Но вот повторение имени собеседника как можно чаще... А Вы ведь правы! Где-то давно-давно я что-то такое слышал, но совсем запамятовал об этом. Надо будет поэкспериментировать)

Много где читал и слышал, как важно смотреть в глаза своей собеседнице. Просто и доступно, но очень эффективно! Но не всем дается. Я просто не могу выдержать взгляд долго. Не получается. А иногда чувствую, что если буду долго смотреть в глаза девушке, то заставлю ее стесняться, нервничать. В общем тут мне тоже есть чему поучиться)

Заинтересованность — о, да! в яблочко! Каждому человеку интересен в первую очередь именно он сам. Проще всего заинтересовать человека именно им самим, его личностью. Я даже эксперименты проводил))) На сайтах знакомст выбирал понравившихся девушек и слал сообщения. Что-нить обычное, может быть контекстуальное, иногда с комплиментами — очень вялая реакция. Но вот когда пишешь что-то типа "детка, я кое-что про тебя знаю", кажется глупо и смешно, но это цепляет и реакция на такие сообщения гораздо сильнее.

Что касается естественного поведения, то такие советы я считаю абсолютно бесполезными. Уж простите, но таково мое мнение. Для человека пользующегося большим спросом у девушек это действительно лучший совет. Держиться естественно, обычно, как всегда, и за ним постноянно вьются девушки. В моем же случае естественное, обычное поведение означает, что девушек я никак не привлекаю и ни чем им не интересен. Поэтому если я и буду продолжать вести себя естественно — результата никакого.

Еще очень эффективно попросить помощи (только не обременительной) или совета, так вы повысите значимость собеседника
Очень хороший совет. Помогая, человек что-то вкладывает в тебя, отдает какую-то свою частичку. Так люди становятся немного ближе, их уже что-то объединяет. Когда были затрачены какие-то усилия пусть и незначительные, вложены какие-то другие ресурсы, потрачено время, тогда такой человек воспринимается совсем по-другому и отношение к нему уже не такое как к обычному прохожему или просто незнакомому человеку.

А на прощание сказать что вы получили истинное удовольствие от общения , если, конечно, это правда, и хотели бы продолжить знакомство.
Ну и последнее — это ведь просто правила хорошего тона, их никто не отменял)))

Мне будет приятно, если Вы выскажете еще какие-нибудь свои соображения на эту тему.

Trasy | день 558, 14:15

Вы упомянули про комплименты. Это очень сильная штука, которая может здорово помочь при налаживании контакта. Хорошо, если действительно умеешь ими пользоваться и получается это легко и непринужденно.

Так Вы сделали нам коплимент, и сами не заметили? Тогда напомню:

Я здесь встретил очень много интересных отзывов и комментариев по которым можно судить, что здешние посетители в большинстве своем духовноразвитые личности с богатым опытом — думаю вам будет о чем высказаться.

Вот это есть комплимент, сделанный очень ненавязчиво,можно сказать, профессионально.

Очень важно к чему относятся комплименты. Их стоит говорить по поводу внешности, поведения, личностых качеств каких-то, может что-то еще? Хочется узнать Ваше мнения на этот счет.
Комплименты стоит делать в зависимости от ожиданий партнера, если девушка ждет восхищения своей красотой, глупо делать ей комплимент по поводу ее ума, либо надо подчеркнуть оба достоинства, но если девушка не умна, а только красива, в ваших словах будет звучать фальшь, и она ее почувствует. В общем, комплимент-это не лесть, а легкое преувеличение очень близкое к правде.

Что касается естественного поведения, то такие советы я считаю абсолютно бесполезными. Уж простите, но таково мое мнение. Для человека пользующегося большим спросом у девушек это действительно лучший совет. Держиться естественно, обычно, как всегда, и за ним постноянно вьются девушки. В моем же случае естественное, обычное поведение означает, что девушек я никак не привлекаю и ни чем им не интересен. Поэтому если я и буду продолжать вести себя естественно — результата никакого.

Но одевать маски еще хуже. Во-первых потому что маску окружающие всегда чувствуют, а во-вторых, если даже кто-то не почувствует, то рано или поздно вам все равно придется эту маску снять и, возможно эффект от этого будет не самый лучший. Значит надо проводить над собой работу, в результате которой естественность будет равна привлекательности.

А на прощание сказать что вы получили истинное удовольствие от общения , если, конечно, это правда, и хотели бы продолжить знакомство.

Ну и последнее — это ведь просто правила хорошего тона, их никто не отменял)))

Совершенно верно, но можно просто поблагодарить за приятное общение, а можно намекнуть, что не против продолжить это общение. Женщины намеки понимают очень хорошо, в отличие от мужчин)))

siarhei | день 558, 15:17

За руководство в деланьи комплиментов очень Вам признателен.

Маски одевать плохо, с этим я полностью согласен. Выдавать себя за Дон Жуана я не смогу долго — быстро расколят). Но если понемногу подстраиваться под эту роль, то рано или поздно это и станет нормальным привычным поведением. Человек такое существо, которое может адаптироваться почти к любым условиям. Устранение симптомов должно положительно сказываться на всей болезни в целом)))

Женщины намеки понимают очень хорошо, в отличие от мужчин)))

Неужто я что-то упустил?! Надо будет повнимательнее все перечитать)))

Trasy | день 559, 10:13

Выдавать себя за Дон Жуана я не смогу долго — быстро расколят). Но если понемногу подстраиваться под эту роль, то рано или поздно это и станет нормальным привычным поведением.

Да при чем же тут Дон Жуан? Вы хороший, милый мальчик, кого Вы хотите найти? Шлюшку, которой вечно мало секса или приличную девушку? Насколько я помню, Вы хотели жениться, а не донжуанить)))

Неужто я что-то упустил?! Надо будет повнимательнее все перечитать)))

Не надо, ничего перечитывать, см.выше)))

siarhei | день 559, 10:54

Похоже, я немного неточно высказал свои мысли, поэтому был Вами не понят и как мне показалось даже "разочаровал" Вас чуть-чуть. Пикапером мне не стать это уж точно, да это и не является моей целью. Я хочу лишь используя опыт этих ребят стать немного привлекательнее для прекрасного пола и повысить свои шансы среди прочих претендетов на руку и сердце той единственной, которую ищу. Из литературы о пикапе я узнал очень много интересного для себя — о взаимоотношении полов, структуре общения, о том, как лучше себя преподнести, на что стоит обращать внимание, по каким признакам можно судить, что все идет хорошо, как развивать речь, как планировать встречи, даже немножко о том, чего же хочет женщина, среднестатистическая такая женщина (сферическая женщина в вакууме — шучу-шучу)) ну и многое другое. Все это может быть отдельной темой для разговора. Мне было бы очень хотелось, чтобы Вы продолжили развивать именно эту тему (чего же хочет женщина на самом деле) — мне очень интересно Ваше мнение на этот счет. Литература литературой, но ведь мнение живого человека гораздо интереснее и ценнее.

Trasy | день 559, 17:36

Вобще-то, женщина, так же как и мужчина хочет только одного-счастья, а вот понимает это самое счастье каждый по своему))) Даже среди среднестатистических женщин нет единого понятия о счастье.

Я хочу лишь используя опыт этих ребят стать немного привлекательнее для прекрасного пола и повысить свои шансы среди прочих претендетов на руку и сердце той единственной, которую ищу. Из литературы о пикапе я узнал очень много

Дело в том,что пикапер (в простонародье бабник) не имеет цели жениться, а женщины, которых он соблазняет не блещут либо умом, либо красотой. Умная и красивая женщина никогда не купится на дешевые приемчики ловеласа, а если решит поиграть с ним в его игру, то сделает так, что он в нее безнадежно влюбится, и уйдет... Я не думаю, что вам нужны такие игры.

Могу дать совет, общайтесь с девушкой так, как сейчас со мной, только тему выберите другую, просите советы, не часто а время от времени, почувствуйте в ней друга, а ей дайте почувствовать друга в Вас. Женщины обожают дружить, а с мужчинами в особенности)) Кстати, по советам можно судить о человеке, о его личностных качествах. Если человек советует поступить с кем-то подло, будьте осторожны, так он может поступить и с Вами.

Если ваша дружба плавно перетечет в любовь, вас можно будет поздравить, такие союзы, как правило очень крепкие.

Если что непонятно, спрашивайте

Trasy | день 559, 17:38

Вобще-то, женщина, так же как и мужчина хочет только одного-счастья, а вот понимает это самое счастье каждый по своему))) Даже среди среднестатистических женщин нет единого понятия о счастье.

Я хочу лишь используя опыт этих ребят стать немного привлекательнее для прекрасного пола и повысить свои шансы среди прочих претендетов на руку и сердце той единственной, которую ищу. Из литературы о пикапе я узнал очень много

Дело в том,что пикапер (в простонародье бабник) не имеет цели жениться, а женщины, которых он соблазняет не блещут либо умом, либо красотой. Умная и красивая женщина никогда не купится на дешевые приемчики ловеласа, а если решит поиграть с ним в его игру, то сделает так, что он в нее безнадежно влюбится, и уйдет... Я не думаю, что вам нужны такие игры.

Могу дать совет, общайтесь с девушкой так, как сейчас со мной, только тему выберите другую, просите советы, не часто а время от времени, почувствуйте в ней друга, а ей дайте почувствовать друга в Вас. Женщины обожают дружить, а с мужчинами в особенности)) Кстати, по советам можно судить о человеке, о его личностных качествах. Если человек советует поступить с кем-то подло, будьте осторожны, так он может поступить и с Вами.

Если ваша дружба плавно перетечет в любовь, вас можно будет поздравить, такие союзы, как правило очень крепкие.

Если что непонятно, спрашивайте

Trasy | день 559, 17:38

Вобще-то, женщина, так же как и мужчина хочет только одного-счастья, а вот понимает это самое счастье каждый по своему))) Даже среди среднестатистических женщин нет единого понятия о счастье.

Я хочу лишь используя опыт этих ребят стать немного привлекательнее для прекрасного пола и повысить свои шансы среди прочих претендетов на руку и сердце той единственной, которую ищу. Из литературы о пикапе я узнал очень много

Дело в том,что пикапер (в простонародье бабник) не имеет цели жениться, а женщины, которых он соблазняет не блещут либо умом, либо красотой. Умная и красивая женщина никогда не купится на дешевые приемчики ловеласа, а если решит поиграть с ним в его игру, то сделает так, что он в нее безнадежно влюбится, и уйдет... Я не думаю, что вам нужны такие игры.

Могу дать совет, общайтесь с девушкой так, как сейчас со мной, только тему выберите другую, просите советы, не часто а время от времени, почувствуйте в ней друга, а ей дайте почувствовать друга в Вас. Женщины обожают дружить, а с мужчинами в особенности)) Кстати, по советам можно судить о человеке, о его личностных качествах. Если человек советует поступить с кем-то подло, будьте осторожны, так он может поступить и с Вами.

Если ваша дружба плавно перетечет в любовь, вас можно будет поздравить, такие союзы, как правило очень крепкие.

Если что непонятно, спрашивайте

Trasy | день 559, 17:47

Да, забыла сказать, найдите в интернете книгу Владимира Леви "Травмотология любви". Вам будет очень полезно это почитать.

siarhei | день 559, 21:53

С Вами приятно общаться, Trasy (жаль не знаю Вашего настоящего имени). Спасибо, что "вторгаетесь" в мою судьбу.

Сложно говорить о таких абстрактных понятиях. Любовь, счастье, чувства, отношения, радость, печаль, горе, восторг... Каждый понимает это по-своему и вкладывает что-то свое в эти слова. Спрашивать, чего хочет женщина, это почти как предложение поговорить о чем-нибудь.

Девушка: Поговори со мной!

Парень: О чем?

Девушка: О чем-нибудь.

Парень: Э-э-э ....

(после этого диалог умирает надолго)

Надо бы мне о чем-то конкретном спрашивать). Ну, например, насколько важно смотреть в глаза девушке во время разговора с нею? что Вы чувствуете, когда Ваш собеседник смотрит Вам в глаза? Вам приятно это или нет? как это отражается на привлекательности собеседника? комфортно ли Вы себя чувствуете при этом? и пр. Или значение прикосновений? как можно трогать девушку? на каком этапе отношений вообще можно касаться девушки? каких частей тела можно касаться на первом свидании, а что позволено другу? (про любовника я не спрашиваю — там и так все понятно) если девушка сама касается парня является ли это проявлением симпатии с ее стороны? Надеюсь, что не утомил Вас своими распросами и не исчерпал еще лимит советов.

Если ваша дружба плавно перетечет в любовь, вас можно будет поздравить, такие союзы, как правило очень крепкие.

Есть у меня такая подруга. Мы уже несколько лет "дружим". Я хотел, чтобы она была мне не просто подругой, а моей девушкой, я уже даже видел ее своею женою. Но она предложила остаться друзьями. Это было очень тяжело для меня. Прошел год и мне еще до сих пор тяжело. В моем случае дружба никак не хочет перетекать в любовь.

Да, забыла сказать, найдите в интернете книгу Владимира Леви "Травмотология любви". Вам будет очень полезно это почитать.

Автора я такого нашел и что-то около 20 книг в его исполнении. Только вот именно такой пока нет. Обязательно найду и прочитаю.

Trasy | день 560, 04:32

С Вами приятно общаться, Trasy

Мне тоже очень приятно с Вами общаться, мне вообще по жизни нравились мужчины такого склада как Вы, умные, серьезные, читающие и размышляющие. Вот видите, и на Вас есть любители))).Может просто не там ищите?

Ну, например, насколько важно смотреть в глаза девушке во время разговора с нею?

Для меня очень важно, что бы собеседник смотрел мне в глаза, если он смотрит по сторонам, создается впечатление, что ему неинтересно со мной общаться.

Вам приятно это или нет?

А это, смотря, как смотрит. Если смотрит заинтересованно, то приятно, а если похотливо, то хочется поскорее уйти.

[quote Или значение прикосновений? как можно трогать девушку? на каком этапе отношений вообще можно касаться девушки? ]

Здесь все индивидуально, надо смотреть по девушке, не знаю даже, как объяснить... ну мужчины каким-то образом чувствуют, когда настал момент.

каких частей тела можно касаться на первом свидании, а что позволено другу?

На первом свидании лучше не касаться девушки вообще, а другу позволительно обнять за плечи и поцелуй в щечку.

если девушка сама касается парня является ли это проявлением симпатии с ее стороны?

Да.

Есть у меня такая подруга. Мы уже несколько лет "дружим". Я хотел, чтобы она была мне не просто подругой, а моей девушкой, я уже даже видел ее своею женою. Но она предложила остаться друзьями.

Дело в том, что стадию дружбы нельзя затягивать. Месяц, от силы два, не больше.

Потом девушка привыкает видеть в Вас только друга и перестроить ее невозможно.В моей жизни тоже бывали такие случаи, когда ждешь от парня решительных действий, а он все дружит))) И создается впечатление, что я как женщина ему совсем неинтересна, ну махнешь на него рукой, а через несколько лет он пост фактум признается в любви, когда уже не надо (((

Автора я такого нашел и что-то около 20 книг в его исполнении. Только вот именно такой пока нет. Обязательно найду и прочитаю.

Возможно, она идет под другим названием, посмотрите что-нибудь близкое по смыслу.

siarhei | день 560, 13:52

Рад, что я такой понравился Вам)

Таких вопросов (в основном уточняющих) у меня тысячи. Чтобы не превращать все в "допрос" лушче оставим эту тему. С теорией у меня более-менее. Надо практиковаться больше.

siarhei | день 560, 13:54

Раньше у меня как-то особо и свободного времени не было, сейчас с этим стало получше. И вот я хочу всерьез заняться еще и своим речевым аппаратом. Порой бывает очень непросто сформулировать свои мысли, высказаться так, чтобы меня гарантированно поняли. Да и опять же в общении с противоположным полом иногда случается так, что я просто не знаю, что говорить и тупо затыкаюсь. Некоторые девушки хотят, чтобы им постоянно "ездили по ушам" — говорили много и ни о чем. Травили байки, рассказывали смешные истории, анекдоты, ... Непрерывно и обязательно экспрессивно. Говорят, женщины любят ушами.

Не значит, что я хочу развить у себя лишь "бредогенератор". Я хочу большего — хочу научиться владеть языком на совершенно другом уровне, нежели сейчас. Чтоб на любое слово получалось легко предложить десяток синонимов, чтобы строить красивые фразы, просто говорить складно и на любые темы. Чтоб на вопрос, что ты видишь за окном, отвечать не просто "улица, машины, деревья и дома", а рассказывать непрерывно в течении получаса, что ж я там увидел, эмоционально и чувственно.

Можно бы, конечно, пойти поучиться на журфак. Но уже поздно, я выбрал профессию и ее не сменю. А на учебу "для души" у меня сейчас нет средств и времени тоже маловато.

Учиться языку можно и по книжкам. Что я собственно и делаю. Но этого мало. Надо еще и на автора ведь правильного попасть. Разная литература у меня появляется. От самой "простой", где имеется в виду именно то, что написано и ничего более, до довольно серьезных вещей, где есть один, а то 2 и более скрытых смысла, до которых бывает "догоняешь" только почитав критиков либо отзывы других осиливших. Так вот, книжка может быть довольно глубока по смыслу, но язык изложения — никакой, либо очень простой — односложные предложения, никаких витиеватых фраз, которые хочется перечитывать снова и снова, запоминать их и цитировать, либо, наоборот, очень сложный — предложения на полстраницы, сложно с одного подхода даже смысл такого предложения понять.. Есть и промежуточный вариант — "ни рыба, ни мясо". Хочется же что-нить такое читать, чтобы, погружаясь вместе с автором в описываемую им реальность, искать смысл изложенного (разумеется, что смысл должен быть какой-то), еще и наслаждаться стилем изложения, восхищаться фразами и выражениями, диалогами, описаниями. (Вот тут и сказывается недостаточная развитость моего языка — оч сложно объяснить, чего ж я хочу.)

Есть еще несколько вариантов, как развивать свой язык — можно придумать себе кучу упражнений, можно уже готовые задания найти. Однако, к этому я пока не готов. Для начала хочу найти каких-нить "сильных" авторов, действительно владеющих языком и использующих его на всю катушку. Вот думаю перечитать Евгения Онегина. Думаю, что уже "дорос" до этого.)

Буду рад узнать Ваше мнения, может быть Вы какие-нить еще способы порекомендуете.

Trasy | день 560, 15:42

Говорят, женщины любят ушами.

Душой они любят мужчин, душой, а ушами они любят комплименты. Мужчины, кстати любят ушами не меньше, чем женщины, если не больше)))

Я хочу большего — хочу научиться владеть языком на совершенно другом уровне, нежели сейчас. Чтоб на любое слово получалось легко предложить десяток синонимов, чтобы строить красивые фразы, просто говорить складно и на любые темы. Чтоб на вопрос, что ты видишь за окном, отвечать не просто "улица, машины, деревья и дома", а рассказывать непрерывно в течении получаса, что ж я там увидел, эмоционально и чувственно.

Ну и не к чему так заморачиваться, можно на такой вопрос девушки ответить просто: "тебя". На вопрос "почему?", ответить: "потому что твой образ всегда стоит перед моими глазами" Сказать без излишнего пафоса, а как само собой разумеющееся.

Боже мой! Я учу Вас быть бабником! (((

Есть еще несколько вариантов, как развивать свой язык — можно придумать себе кучу упражнений, можно уже готовые задания найти. Однако, к этому я пока не готов. Для начала хочу найти каких-нить "сильных" авторов, действительно владеющих языком и использующих его на всю катушку. Вот думаю перечитать Евгения Онегина. Думаю, что уже "дорос" до этого.)

Очень верное решение, но нужное ли?

Я выросла на классической литературе, у меня был изысканный лексикон, лет 25 тому назад, в жизни он мне никак не пригодился, наоборот, мешал, меня понимали единицы,остальные принимали за выскочку, или дуру, или еще кого...Знаете, с клиентом надо разговаривать на его языке. Поскольку клиент у нас пошел недоразвитый, говорить без матов-это уже большой плюс.

Все-таки настоятельно рекомендую еще поискать ту книгу, там очень много полезных рекомендаций именно для Вас.

У меня на компе она есть, могла бы вам переслать, да не знаю, как.

siarhei | день 560, 16:16

Trasy, Вы поднимаете мне настроение своими репликами. Спасибо.

Ну и не к чему так заморачиваться, можно на такой вопрос девушки ответить просто: "тебя". На вопрос "почему?", ответить: "потому что твой образ всегда стоит перед моими глазами" Сказать без излишнего пафоса, а как само собой разумеющееся.

Да-да-да. Я Вас прекрасно понял. Так я могу отвечать. Но это был лишь пример. Я немного другое имел в виду.

Боже мой! Я учу Вас быть бабником! (((

Да ладно Вам! Вы лишь немного корректируете мое мировосприятие и подтверждаете своими словами то, о чем я и так уже догадывался.

Очень верное решение, но нужное ли?
О да! нужное! для меня нужное. Хуже уже не будет, а если оставить все как есть, то ничего не измениться — это уж точно. Жить всю жизнь одному мне совсем не хочется.

Так же хочется пару слов написать про недоразвитость контингента. Может быть я Вас немного разочарую, но на принадлженость к интеллигенции я не претендую. Я тоже отношусь к этому самому недоразвитому клиенту. Мне лишь хочется стать немного лучше.

Книгу можете выслать мне на wifyer@mail.ru. Буду очень признателен.

Спасибо, что уделяете мне свое время.

jaguar.vitas | день 589, 01:05

Дорогой человек,я мужик,вторгнувшийся в твою личную жизнь.Мне -60!Не сочти за хамство,а просто сходи к психоаналитику,и ты найдешь самого себя! Я очень,даже смешно,но запереживал за тебя!А жизнь- не предсказуема!Не отчаивайся.Виктор.Петрозаводск.

siarhei | день 589, 02:18

Забавно пишете, Виктор))) Спасибо за Ваше мнение. Но вариант с психоаналитиком мне не подходит. На то есть ряд причин.

Я верю в себя. Обычно я добиваюсь поставленных целей. Может цели не всегда удачно выбираю или неправильно присваиваю им приоритеты, но я таки их добиваюсь. Я хочу сам контролировать процесс и самостоятельно всего добиваться. Сюда [на этот славный ресурс] я за советом пришел, может подсказками какими от людей знающих жизнь лучше моего, душу излить ну или еще чего. А обращение к психоаналитику и его помощь мне будет, по-моему, подобно какому-то чуду. Да-да, именно чуду. Какой-то человек незнакомый залезет мне в голову, будет пытаться наводить там порядок, особо не посвящая меня в детали (а я люблю понимать, что делаю и как, анализировать свои действия, искать причины неудач и придумывать способы устранения таких вот причин), ..., а потом может свершиться то самое чудо — и все... я резко (ну не совсем, конечно, резко, такое обычно месяцами и даже годами делается) становлюсь общительным таким ловеласом без комплексов. Эт, конечно, здорово. Однако, чудес мне не надо. Человек ведь такое существо, которое совсем не ценит того, что дается ему даром. А вот когда своим трудом — совсем другое дело... Не надо мне психоаналитика, в общем. Я и сам как-нить справлюсь. Может это расточительство таким "мелочам" уделять так много времени, долбясь с ними своими лишь силами, когда это можно было бы быстро и эффективно решить с посторонней помощью, но я, знаете ли, никуда не тороплюсь — наслаждаюся самим процессом, жизнью (по крайней мере сейчас), медленно но верно самосовершенствуюсь. Никакие великие дела меня не ждут, так что можно заниматься мелочами. :)

Недавно стал работать над своим "бредогенератором"))) По-моему уже немного получается, как Вы считаете?

А жизнь- не предсказуема!
Что да, то точно) Непредсказуемо, спору нет, но у меня как-то все плавно проходит — никаких слишком резких и неожиданных поворотов не попадается.

P.S. хорошо хоть, что не к психиатру послали

P.P.S. соврал насчет плавности поворотов, каюсь, — вот совсем недавно пинка получил — выбили из колеи, ну ничё, я скоро вернусь обратно

siarhei | день 589, 02:21

Да, кстати, Виктор, психоаналитика Вы мне так просто посоветовали или может у Вас опыт какой интересный имеется, а? Не поделитесь ли впечатлениями?

 

Посоветовать:

NickName:
*
Ваш Email:
*
Перерисовать
Загрузка
*
Текст: Курсив Жирный Цитата
*

Варианты судьбы пользователя «siarhei»

Вмешайтесь!

к бывшему с розами

селси | день 639, 17:27

РАССТАЛИСЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД,ДО СИХ ПОР ОДУРМАНИНА ЛЮБОВЬЮ,НО БЫТЬ С НИМ ВМЕСТЕ УЖЕ НЕ ХОЧУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ У НЕГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ,КАК ПРАВЕЛЬНО С МОЕЙ СТОРОНЫ ДАРИТЬ ПОДАРОК ,ИЛИ НЕТ,ЕСЛИ ПРЕГЛАСИТ ИДТИ ИЛИ НЕТ И КАК СЕБЯ С НИМ ВЕСТИ,ПОДСКАЖИТЕ,Я ВООБЩЕТО ХОЧУ НАПРАВИТЬ ПОСЫЛЬНОГО К НЕМУ С ЦВЕТАМИ,___ИЛИ ВООБЩЕ ТОЛЬКО СМС С ПОЖДРАВЛЕНИЯМИ,НЕ ЗНАЮ КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ

ОН УШЕЛ

селси | день 634, 20:02

ОЧЕНЬ СИЛЬНО,ДО ДРОЖИ В КОЛЕНЯХ,ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ,это чувство внутри меня-бешенно бьется сердце,и мысли заняты только им,одним!!я знаю что такое любовь-она у меня была -взаимная!!! мы не вместе уже месяц и один день,это 31 один день,4 нежели-о Боже я не верю,мне дос их пор с утра кажеться что я откраю глазки,потянусь,и как всегда позвонишь мне ты,пожелать доброго утра

Урод

Дура | день 633, 09:00

я урод..неудачливый,никому не нужный, уставший урод.. 4 раза набирала текст и все не то... я так устала ходить-бродить в поиске людей..в поиске понимания,не дежурных фраз, а настоящей поддержки,желанием быть рядом,подарить свое тепло.. так устала,что скатилась до того,что оставляю свой номер кому попало в интернете, лишь бы хоть с кем-то поговорить..но даже так никто не звонит..я не хочу выходить на улицу,там люди и мне страшно...

Xim создала судьбу с темой:

я его не понимаю((((((....

Aria создала судьбу с темой:

Мечтаю о славе...

Verca создала судьбу с темой:

Девочка-инопланетянка....

Shanti создала судьбу с темой:

В прошлом лучше, чем в настоящем.

ELY создал судьбу с темой:

Жизни — странная вещь.

Lo создала судьбу с темой:

Помогите от него избавиться!..

acca создала судьбу с темой:

любовь- это такая боль....

spitsa создала судьбу с темой:

Эмоциональный голод?

Маша создала судьбу с темой:

Согласна

Trasy создала судьбу с темой:

Большой грех.

Trasy создала судьбу с темой:

Вежливость и доброжелательность.

siarhei создал судьбу с темой:

хочу жениться

день 642, 20:15
селси Комментирует «к бывшему с розами»
день 642, 15:03
spitsa Комментирует «к бывшему с розами»
день 640, 17:42
Saint_Sucks Комментирует «Мечтаю о славе...»
день 640, 17:39
Saint_Sucks Вмешивается в судьбу «Урод»
день 640, 17:25
Saint_Sucks Комментирует «Пугает новизна»
день 640, 17:18
Saint_Sucks Комментирует «к бывшему с розами»
день 640, 17:11
Saint_Sucks Комментирует «Просто история»
день 637, 18:34
ребёнок Комментирует «Хочу детей»
день 637, 04:54
Trasy Комментирует «ОН УШЕЛ»
день 637, 01:24
селси Комментирует «ОН УШЕЛ»
день 634, 17:52
Trasy Комментирует «С ним плохо, а без него еще хуже»
день 634, 17:23
Trasy Комментирует «я его не понимаю((((((....»
день 634, 16:53
Trasy Комментирует «Урод»
день 634, 10:10
Дура Комментирует «Просто история»
день 633, 20:35
Vlad Комментирует «Урод»
день 632, 03:15
Xim Комментирует «С ним плохо, а без него еще хуже»
день 630, 22:00
siarhei Комментирует «хочу жениться»
день 629, 15:55
Светзвезды Комментирует «Девочка-инопланетянка....»
день 629, 15:37
Светзвезды Комментирует «хочу жениться»
день 628, 23:16
Инесса Комментирует «С ним плохо, а без него еще хуже»
день 627, 15:23
siarhei Комментирует «хочу жениться»
день 627, 13:52
Найля Комментирует «хочу жениться»
день 626, 22:18
Vegas Комментирует «Доигралась... Влюбилась... В девушку...»
день 620, 19:07
spitsa Комментирует «Мечтаю о славе...»
день 603, 12:04
Элька Комментирует «Доигралась... Влюбилась... В девушку...»
Copyright © 2008 WEBvariator | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»